Изменения заказа, порядок отмены и возврат
Товар надлежащего качества
Изменения в заказе
Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.
Отмена заказа
Если букет был собран доставляющим флористом, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.
Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ. Вернём его полную стоимость. Исключение - если вы оплатили заказ банковской картой, и с момента оплаты прошло трое суток. В этом случае вернём 90% от стоимости заказа.
В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.
Товар ненадлежащего качества
Замена букета по гарантии качества и возврат средств
Если качество цветов вызвало у Вас сомнения, Вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки, и мы заменим его на новый, исправив причину вашего недовольства.
В случае ненадлежащего качества цветов вы вправе получить всю или часть денежных средств. Возврат осуществляется тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне) в течение 14 рабочих дней.